Автобус ЛАЗ 699
Автобус ЛАЗ 699 оснащён четырьмя фарами, установленными друг над другом, иным расположением молдингов на боковинах кузова. Под рядам сидений - багажные отсеки обьемом 4,5 м куб, с доступом через бортовые люки. Две противотуманные фары и прожектор, пневматический сигнал, гидроусилитель руля, пневматические тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса.
Автобус имеет пневматическую подвеску переменной жесткости всех колес ( для передних независимую) с телескопическими аммортизатрами. Двигатель ЗиЛ-375-Я5, сблокированный с 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ. Задний мост с планетарными редукторами в ступицах - от автомобиля МАЗ-500. ЛАЗ-699А имел снаряженную массу 8300 кг и мог развивать скорость до 96 км/час.
Технические характеристики автобуса ЛАЗ 699
ЛАЗ-699А \ 699Н \ 699Р | |
Годы выпуска | 1964-1966 \ 1973-1978 \ 1978-2002 |
Колёсная база, мм | (ЗиЛ-375-Я5) (ЗИЛ-375) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 8300 |
Число мест для сидения \ общее | 41 |
КПП | 5-ти ступ. |
Мощность двигателя, л. с. /об.м. | 180 |
Максимальная скорость, км/ч | 96 \ 96 \102 |
Привод | задний |
Система питания | карбюратор |
Тормоза передние \ задние | пневматические |
Подвеска передн. \ задн. | пневматическая переменной жесткости (независимая \ зависимая) |
Расход топлива на 100 км, л | N/a |
Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)
Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79260=1600р.,
- HALDEX 79261=1600р.,
- HALDEX 79364=1600р.,
- HALDEX 79365=1600р.
- HALDEX 72660 =1600p.
- HALDEX 72661 =1600p.
- HALDEX 79442 =1600p.
- HALDEX 79443 =1600p.