Автобус Икарус 280
Автобус Икарус 280 - городской сочленённый автобус Венгерской фирмы Ikarus, изготовляющийся с 1973 года.
Двигатель расположен под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля RABA, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставляемых в Россию,кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений - трёхрядное. Подвеска пневматическая,с регулятором уровня положения кузова. Тормозные механизмы всех колёс барабанные.
В 1994 году сборку автобусов Икарус 280 освоил Московский завод "Тушино-Авто". Сначала это была досборка почти готовых машин, затем завод сам освоил многие производственные операции.
Основные достоинства автобуса - хорошая приспособленность к российским условиям,неприхотливость, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость. К недостаткам можно было отнести очень холодный салон в зимний период.
Технические характеристики автобуса Икарус 280
Назначение | городской |
Габаритные размеры,мм | 16500x2500x3200 |
Колёсная база,мм | 5400 / 6200 |
Число мест для сидения | 37+1 |
Число дверей для пассажиров | 4 |
Дорожный просвет под днищем кузова,мм | 330 |
Снаряженная масса,кг | 12500 |
Полная масса,кг | 20395 |
Двигатель | RABA D10 UTSLL-206,P6 ТД |
Рабочий объём двигателя,л | 10,35 |
Мощность двигателя,л.с. | 280 |
Вместимость топливного бака,л. | 260 |
Коробка передач | FSA S6 120U |
Число ступеней КП | 6/1 |
Максимальная скорость,км/ч | 67 |
Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)
Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79260=1600р.,
- HALDEX 79261=1600р.,
- HALDEX 79364=1600р.,
- HALDEX 79365=1600р.
- HALDEX 72660 =1600p.
- HALDEX 72661 =1600p.
- HALDEX 79442 =1600p.
- HALDEX 79443 =1600p.