запчасти к трамваям татра
к АВТОБУСАМ
нефаз лаз лиаз волжанин паз икарус кароса

Автобус Икарус 260

Описание Икарус 260
Автобус Икарус 260

Автобус Икарус-260 выпускался на заводе Ikarus в Матиашфельде (Венгрия). К проектированию серии 200, которой было суждено перевернуть все каноны автобусостроения, на Икарусе приступили в конце 1960-х годов. Речь шла прежде всего о модульной конструкции, которая собиралась, словно из кубиков, из унифицированных узлов. Например, меняя количество и расположение элементов кузова, можно было собирать автобусы различной длины, высоты, с разным количеством дверей.

Автобус Икарус-260 имеет кузов вагонного типа, несущей конструкции. В Минске встречаются 2-дверное исполнение (отсутствует либо задняя, либо средняя дверь, количество пассажирских мест - 38, планировка - четырехрядная) и традиционное трехдверное.

Кузов имеет в базе три 4-створчатые пассажирские двери складывающегося типа, половина передней двери предназначена для водителя. Автобус имеет 3-рядную планировку сидений: два ряда по правому борту, один ряд по левому. Напротив задней двери имеется накопительная площадка. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе и наклону подушки и спинки.

 

Технические характеристики автобуса Икарус 260

Двигатель Raba-MAN D2156 HM6U, дизельный, рядный, 6-цилиндровый Raba-MAN D2156 HM6UТ, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 121х150 121х150
Рабочий объем, л 10,35 10,35
Степень сжатия 17 17
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 192 (142) при 2100 об/мин 220 (163) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 697 при 1300 об/мин 815 при 1300 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 67
Тормозной путь со скорости 60 км/ч, м 31,8
Напряжение в бортовой сети, В 24
Аккумуляторная батарея Емкость 182 А*ч, 2шт
Генератор AVF VG 901 75А, 28В
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Коробка передач 6-ступенчатая, без синхронизатора на задней передаче
Рулевой механизм Винт с шариковой гайкой и сектор с гидроусилителем, передаточное число 21
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух пневмобаллонах, две продольные реактивные штанги, два амортизатора
Задняя Зависимая, на четырез пневмобаллонах, две продольные и две А-образные реактивные штанги, четыре амортизатора
Тормоза
Рабочий Двухконтурная система с пневмоприводом и барабанными механизмами
Стояночный На механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами
Вспомогательный Моторный замедлитель с электропневматическим приводом
Число колес (бездисковые) 6+1
Размерность шин 280R-508 (11,00R-20)
Давление воздуха в шинах, атм Передних – 7, задних – 7,25
Число мест для сидения 22
Общее число мест 75 (107)
Собственная масса, кг 9000
Полная масса, кг 15380
Длина/ширина/высота, мм 11000/2500/3040
Дорожный просвет, мм 310
Радиус поворота, м 10,75

Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.

Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79260=1600р.,
  • HALDEX 79261=1600р.,
  • HALDEX 79364=1600р.,
  • HALDEX 79365=1600р.
Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:
  • HALDEX 72660 =1600p.
  • HALDEX 72661 =1600p.
  • HALDEX 79442 =1600p.
  • HALDEX 79443 =1600p.

Поиск запчастей

Каталожный №

Название

Автобусы

Технические характеристики. Описание.

Контакты

Телефоны: +3630 647-18-45
+7 (968) 498-89-09
Email Написать письмо

ООО "Лаверна-холдинг" продает и поставляет запчасти к автобусам НЕФАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС, КАРОСА, а также запчасти к трамваям ТАТРА.