Автобус ЛиАЗ 677
ЛиАЗ-677А - северный вариант, приспособленный для работы в условиях низких температур. ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация с ровным полом по всей длине салона высотой в 2 ступеньки, а также двойные ряды сидений. На задней площадке устанавливались дополнительно 7 сидений: 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним окном. Количество сидячих мест увеличивалось до 34-х, хотя уменьшалось общее количество мест. В Киев поступило только 3-4 машины, все - в АТП-09123.
ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью впереди. В салоне есть место для экскурсовода (возле водителя), для туристов установлены комфортабельные кресла. ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, предназначенный для работы на сжиженном газе. Газовые баллоны размещены на крыше автобуса, над третьим окном с конца. Такие автобусы и сегодня можно встретить на пригородных маршрутах (все маршруты принадлежат областным АТП).
ЛиАЗ-677М - модификация, выпускавшаяся после 1977-1978 годов. Это модернизированный вариант 677 с новыми световыми приборами и передним и задним бамперами (в 677 бамперы отсутствовали вовсе). ЛиАЗ-677МБ - пригородная модификация 677Б, выпускавшаяся с 1978 года. ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов. Основное отличие - 2 двери с каждой стороны. В Киеве (Аэропорт "Борисполь") использовался упрощённый вариант: 677/677М без сидений (вместимость - 160 пассажиров). ЛиАЗ-5930 - передвижная ТВ станция с полным комплектом ТВ оборудования.
Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 677
Габаритные размеры, мм | 10450х2500х2990 |
Число мест | 25 |
Вместимость, чел | 80 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 7800 |
Полный вес, кг | 15500 |
Колесная база | 5150 |
Минимальный дорожний просвет, мм | 340 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Расход топлива, л/100км | 45 |
Двигатель | ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный |
Объем двигателя, л | 7 |
Степень сжатия | 6,5 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 |
Коробка передач | двухступенчатая, автоматическая |
Главная передача | одинарная, коническая со спиральными зубьями |
Рулевой механизм | двухзаходный червяк и сектор |
Размер шин | 10,00-20 |
Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)
Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79260=1600р.,
- HALDEX 79261=1600р.,
- HALDEX 79364=1600р.,
- HALDEX 79365=1600р.
- HALDEX 72660 =1600p.
- HALDEX 72661 =1600p.
- HALDEX 79442 =1600p.
- HALDEX 79443 =1600p.