Автобус ПАЗ 3237
Описание ПАЗ 3237
Первый отечественный низкопольный автобус малого класса (7755x2500x2856). Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка высадка пассажиров, экономичный экологически чистый двигатель, дисковые тормоза на всех колесах - все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.
Технические характеристики автобуса ПАЗ 3237
Класс автобуса | Малый |
Назначение | Городской |
Колесная формула | 4x2 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Длина / ширина / высота, мм | 7755 / 2500 / 2856 |
База, мм | 3650 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество / ширина дверей, мм | 1 / 760 - 2 / 1240 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 54 / 16+1 |
Мин. радиус разворота, м | 8,5 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град | 8 / 6,5 |
Масса снаряженная / полная, кг | 9500 / 6670 |
Высота пола над уровнем дороги, мм | 360 |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Мост | Raba A - 360 |
Рулевой механизм | Chepel (Венгрия) с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые производства Knorr Bremse (Германия), ABS Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки |
Система отопления | Воздушная, испольнующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя, дополнительный подогреватель Webasto DBW 300,3 кВт |
Силовой агрегат | |
Двигатель (дизельный) | CUMMINS ISBe 150.30 |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | Euro-3 |
Рабочий объем двигателя, л | 3,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 110 (150) -2500 min-1 |
Макс крутящий момент, Нм | 550 Нм при 1500 min-1 |
Расположение | Заднее, продольное |
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км | 26 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
КПП | Praga 6PS51, механическая, 6 ст. |
Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)
Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79258=1600р.,
- HALDEX 79260=1600р.,
- HALDEX 79261=1600р.,
- HALDEX 79364=1600р.,
- HALDEX 79365=1600р.
- HALDEX 72660 =1600p.
- HALDEX 72661 =1600p.
- HALDEX 79442 =1600p.
- HALDEX 79443 =1600p.